icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Балахнинское время
15:43
Sunday, 24 Октября
Рекламный баннер 990x90px top

Центр оперативного реагирования

2021-01-23


Более 43 тысяч обращений, вопросов и предложений в социальных сетях от жителей Нижегородской области принял и отработал Центр управления регионом (ЦУР) в 2020 году. В ответ за оперативное содействие в решении проблем нижегородцы поблагодарили
представителей власти свыше 3 тысяч раз.
Показать полностью...

«Вопросы, которые раньше решались за дни, недели и месяцы, теперь решаются за несколько часов, без бумажной волокиты. Центр управления регионом оперативно передает обращения граждан в ответственные ведомства и контролирует решение проблемы. Так, благодаря сообщениям жителей в соцсетях удалось ликвидировать
более 100 несанкционированных свалок по всей области, организовать уличное освещение в Арзамасе, Выксе, Урене и других населенных пунктах, отремонтировать в Семенове дорогу, которая 10 лет была в аварийном состоянии. Вместе с жителями мы принимали решения
по важным для региона вопросам. В 2021 году планируем усилить совместную работу», – сообщил губернатор Нижегородской области Г.С. Никитин.

С момента запуска Центра управления регионом среднее время ответа нижегородцам от органов власти в социальных сетях сократилось в два раза – c 8 до 4 часов. В 2020 году большинство сообщений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности, благоустройства дворов и общественных пространств, здравоохранения, социальной защиты.

Самым оперативным каналом связи с жителями региона в 2020 году стал аккаунт в Instagram Г.С. Никитина. Также в ЦУР был интегрирован новый канал обратной связи: на региональном портале госуслуг теперь можно подать обращение в приемную губернатора Нижегородской области. Через госуслуги уже поступило более 100 обращений, также около 2 тысяч сообщений поступило через портал обратной связи «Вам решать».
664

Оставить сообщение:

НАШИ ПАРТНЕРЫ