Обращения в основном касались деятельности ЖКХ.
- До начала пандемии было проведено 4 приема граждан главой района. С апреля прием граждан приостановлен до улучшения эпидемиологической обстановки. Обращений стало поступать больше.
Показать полностью... Жители приносят заявления к нам, в общественную приемную, присылают письма по почте, в том числе по электронной. Кроме того, обращения поступают через сайт администрации, систему "Платформа обратной связи" и ГИС ЖКХ. Некоторые обращения по компетенции поступают от различных ведомств и государственных органов, - пояснила главный специалист по работе с обращениями граждан администрации Балахнинского округа Екатерина Родичева.
Обращения регистрируются специалистами общественной приемной в течение трех дней, затем поступают на рассмотрение главе округа, после чего обращения расписываются профильным специалистам.
Ответ заявителю в соответствии с 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" направляется в течение 30 дней с даты регистрации.
Отметим, что специалисты общественной приемной осуществляют контроль за исполнением обращений граждан.
Оставить сообщение: