icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Балахнинское время
13:22
Среда, 23 Октября
Рекламный баннер 990x90px top

Администрация Балахнинского муниципального района объявляет конкурс на включение в кадровый резерв

17:31 04.02.2021 16+


для замещения следующих должностей муниципальной службы:
Высшие должности муниципальной службы:
- заместитель главы администрации
Показать полностью...
- начальник финансового управления
Главные должности муниципальной службы:
- председатель комитета
- начальник управления
Ведущие должности муниципальной службы:
- начальник отдела
- заместитель начальника управления
- заместитель начальника отдела
- помощник (советник) главы местного самоуправления
- начальник сектора
- консультант
Старшие должности муниципальной службы:
- главный специалист
- ведущий специалист
Критерии отбора для включения кандидатов в кадровый резерв:
1. Для высших должностей муниципальной службы:
- наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
- не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2. Для главных должностей муниципальной службы:
- наличие высшего образования.
- не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
3. Для ведущих и старших должностей муниципальной службы:
- наличие высшего образования.
- требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
4. Для высших, главных, ведущих, старших должностей муниципальной службы:
- наличие у кандидата:
а) правовых знаний основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Трудового кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федерального закона от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Устава Нижегородской области;
- Закона Нижегородской области от 05.11.2014г. № 152-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области»;
- Закона Нижегородской области от 03.08.2007г. № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области»;
- Устава Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
- Кодекса служебной этики муниципальных служащих администрации Балахнинского муниципального округа;
- Правил внутреннего трудового распорядка администрации Балахнинского муниципального округа.
б) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка).
в) знаний основ делопроизводства и документооборота.
г) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий.
д) других умений в соответствии с должностной инструкцией.

Для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв администрации Балахнинского муниципального округа необходимо представить следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (заключение медицинской организации по форме 001-ГС/у);
- справка об отсутствии у гражданина судимости и (или) факта
уголовного преследования либо прекращение уголовного преследования;
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.

Конкурс проводится в два этапа.
1 этап – сбор документов. Документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме в газете «Рабочая Балахна» и на официальном сайте Балахнинского муниципального округа www.balakhna.nn.ru представляются в администрацию Балахнинского муниципального округа гражданином лично. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
2 этап – оценка кандидатов на основании представленных ими документов и собеседование с кандидатами. Проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Документы на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв администрации Балахнинского муниципального округа принимаются до 20.02.2021г. по адресу: Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, д.24, здание Администрации Балахнинского округа, каб. 303, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 16.00. Телефон для справок – 6-06-72., e-mail: ok@adm.bal.nnov.ru.
2226

Оставить сообщение: